тренинг корпоративный

 

 

 


Добро пожаловать на мой основной сайт.


Меня зовут Иосиф Абрамович Хусенский. 

Я автор  Школы продаж Иосифа Хусенского.

Я сторонник качественного обучения активным продажам и сомневаюсь  в эффективности любой методики обучения  на двух дневных  тренингах. По этому предлагаю корпоративное обучение в виде 3-5 недельных курсов из серии коротких тренингов на Вашей территории,  в Ваше рабочее время.


1.Тренинги (корпоративные) активных продаж для персонала. читать
2.Бизнес консультирование руководителей компаний линейного маркетинга об основах функционирования  многоуровневого маркетинга (МЛМ).

3.Обучение навыкам эмоциональной компетентности.
4. Обучение деловому общению без конфликтов.
5. Исследование возможности внедрения МЛМ.
6. Проведение внедрения системы МЛМ.
7.Семинары для руководителей компаний линейного маркетинга:"Что такое многоуровневый маркетинг или МЛМ?"
8. Обучение персонала для МЛМ сбыта.
9.Обучение предпринимательским продажам.
10. Устранение страха первого контакта с покупателем  (тренинги личностного роста).
читать 
11. Повышение мотивации персонала  (корпоративный тренинг).
12. Обучение публичным выступлениям.

 


Преимущества и недостатки 2-х дневного тренинга

 

В настоящее время в России самой распространённой формой краткосрочного бизнес- обучения является 2-дневный 16 часовой корпоративный тренинг. Подобное обучение, с моей точки зрения, действует на заказчика, как наркотик, который на время успокаивает душевную и физическую боль страдающего, но совсем не решает его основную проблему со здоровьем, и усугубляет его зависимость и болезнь.

 

Преимущества для продавца:

Можно пригласить ведущего в будние дни занятого на своей основной и очень важной работе (преподаватель в вузе, бизнес тренер в какой-то большой компании, руководитель отдела продаж).

Удобно организационно для продавцов  обучения.

Легче продать такое обучение.

Боле выгодная для продавца продажа.

Проводится в общевыходные дни.

Можно продавать обучение в другие регионы и города.

 Недостатки для покупателя:

Заблуждение заказчика, и его временная успокоенность (заказчики некоторое время ожидают позитивных изменений от проведённого корпоратива и не предпринимают других или дополнительных мер для спасения  бизнеса). Может привести к обратному эффекту:  к ещё большему и более быстрому краху компании.

Результат обучения краткосрочный и сомнительный

Заказчик платит не за результат, а за раскрученного тренера

В реальности возможность применения полученных знаний близка к 0

Сотрудники  саботируют обучение в свои выходные дни

Товар ориентированный не на покупателя, а на продавца.

 

Вывод напрашивается один:

2-х дневное корпоративное обучение это товар, который  удобен продавцу и умело "навязывается" несведущему покупателю, как  благо.

Даже самый классный бизнес  тренер и великолепный ведущий не сможет  за 2 дня привить  учащимся такие навыки поведения, которые будут правильно  и автоматически срабатывать на практике. Теоретически, такого результата обучения за 2 дня можно  добиться  только  у 1 учащегося из 500  (и это, скорее, не заслуга бизнес тренера, а личные природные особенности самого учащегося, который наверняка, не будет работать долго наёмным менеджером).

 

Вопрос: сколько человек из 10 -12 учащихся 2-х дневного корпоративного тренинга выйдет с реальными навыками продажи.
Ответ:  если повезёт, то один, но скорее всего, никто.

Реалии рынка краткосрочного корпоративного бизнес обучения продажам таковы, что заказчик и покупатель платит за свои иллюзии и заблуждения.

 

 

Мои комментарии

Комментарий 1:

Корпоративное обучение в виде 2-х дневных тренингов взято из зарубежного опыта. В Америке и в западной Европе такое обучение весьма успешно и применяется уже более 30-ти лет. Почему я считаю, что

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка в инстаграм

По хорошей цене обучение магии стихий по вашим рекомендациям.

Купить натяжные потолки в Санкт-Петербурге.

производитель натяжных потолков
Купить натяжные потолки от производителя в Санкт-Петербурге.

Иосиф Хусенский. Само презентация.

   

Иосиф Хусенский. Ищу бизнес партнёра на роль моего агента.

 

Бизнес тренер Иосиф Хусенский автор методики обучения активным продажам.

В

Что менеджер продаж делает не так?


Кому надо уметь продавать?

С самого детства ребенок начинает продавать. Т. Е добиваться своих желаний от родителей. Делает он это очень просто — орет, пока не получит своего. Как только получает перестает кричать.Некоторые люди и умирают с такими навыками продаж.